Выбери свой курс обучения

Реклама

Курс обучения от учебного заведения «Колледж бизнеса и дизайна » (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Код по базе: 42.02.01 Реклама

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 2 г. 10 мес. после 9 кл., 2 г. 10 мес. после 10 кл., 1 г. 10 мес. после 11 кл.

Выдаваемые документы
Диплом о среднем профессиональном образовании
Образовательная программа по специальности 42.02.01 «Реклама» включает в себя изучение основ рекламной деятельности, маркетинга, психологии потребителя, технологий производства рекламных материалов, креативных подходов к разработке концепций и многих других аспектов рекламного бизнеса.
Школьники 9 класс
Школьники 10 класс
Школьники 11 класс
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Очное 204000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Образовательная программа по специальности 42.02.01 «Реклама» включает в себя изучение основ рекламной деятельности, маркетинга, психологии потребителя, технологий производства рекламных материалов, креативных подходов к разработке концепций и многих других аспектов рекламного бизнеса.

В процессе обучения студенты учатся работать с современными рекламными инструментами и технологиями, включая социальные сети, интернет-рекламу, рекламные платформы и программное обеспечение для создания рекламных материалов. Кроме того, в программу включены практические задания, проекты и стажировки, которые помогают студентам получить навыки для будущей работы в рекламной сфере.

По окончании обучения в колледже выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании, а также имеют возможность продолжить обучение на 3 курсе программы высшего образования направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Описание системы обучения по курсу

Программа подготовлена с учётом текущих профессиональных стандартов, а также мнения работодателей относительно важной связи между компетенциями выпускников и трудовыми обязанностями в сфере выбранной профессиональной деятельности. Учитывая технологические инновации, меняющиеся потребности потребителей и последние тренды, учебная программа постоянно адаптируется под новые требования рынка.