Код по базе: 42.02.01 Реклама
Код курса обучения в базе учебного заведенияПродолжительность обучения: 2 г. 10 мес. после 9 кл., 2 г. 10 мес. после 10 кл., 1 г. 10 мес. после 11 кл.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Очное | 204000/курс |
Образовательная программа по специальности 42.02.01 «Реклама» включает в себя изучение основ рекламной деятельности, маркетинга, психологии потребителя, технологий производства рекламных материалов, креативных подходов к разработке концепций и многих других аспектов рекламного бизнеса.
В процессе обучения студенты учатся работать с современными рекламными инструментами и технологиями, включая социальные сети, интернет-рекламу, рекламные платформы и программное обеспечение для создания рекламных материалов. Кроме того, в программу включены практические задания, проекты и стажировки, которые помогают студентам получить навыки для будущей работы в рекламной сфере.
По окончании обучения в колледже выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании, а также имеют возможность продолжить обучение на 3 курсе программы высшего образования направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Программа подготовлена с учётом текущих профессиональных стандартов, а также мнения работодателей относительно важной связи между компетенциями выпускников и трудовыми обязанностями в сфере выбранной профессиональной деятельности. Учитывая технологические инновации, меняющиеся потребности потребителей и последние тренды, учебная программа постоянно адаптируется под новые требования рынка.