Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Двухмесячный курс предназначен для тех, кто хочет получить комплексные практические знания в области издания СМИ, открыть свой журнал, а людям с опытом работы в медиабизнесе программа будет полезна, чтобы систематизировать и углубить свои знания.
В ходе курса будут рассмотрены реальные кейсы из современной российской и зарубежной практики.
В программе курса:
Издательство и работа в нем. Почему мне это нужно? Необходимые навыки и умения. Различные издательские структуры.
Делаем журнал/газету/интернет-портал. Формирование концепции и контента.
Делаем редакцию. Издатель и главный редактор. Технологии управления.
Производство.
Отдел распространения. Торговый маркетинг и стимулирование сбыта.
Система дистрибьюции прессы в России и за рубежом.
Отдел рекламы. Рекламодатели, ценообразование, презентации и PR.
Отдел маркетинга и PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
ATL и обращение в рекламное агентство.
Research & development. Фокус-группы.
Издатель и HR, бухгалтерия, финотдел. Стратегия выживания.
Издатель, гендиректор, собственник. Стратегия развития карьеры.
Российский медиа-рынок.
США и Европа. Технологии развития медийных проектов.
Бизнес-планирование.
Формирование отчетности перед учредителями. вторник с 19.30 до 21.30, четверг с 19.30 до 21.30