Выбери свой курс обучения

«Детская нейропсихология и коррекционно-развивающее обучение детей и подростков»

Курс обучения от учебного заведения «Московская академия практической психологии» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Высшая школа)

Авторы: Комолов Дмитрий Андреевич, преподватель, ассистент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Продолжительность обучения: 7 дней

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации Московской академии практической психологии
Программа рассчитана на 72 академических часа, в ходе которых вниманию слушателей будут предоставлены: обширный теоретический блок по нейропсихологии, демонстрация диагностического и коррекционного материала, отработка практических навыков в мини-группах. Методологической основой курса являются разработки А.Р. Лурии, Л.С. Цветковой, Ю.В. Микадзе, А.В. Семенович, Т.В. Ахутиной, Шаль Л.Г.
Пожелания к ученикам
Программа предназначена для: • лиц с высшим психологическим, медицинским, педагогическим образованием; • лиц с высшим образованием имеющих диплом о профессиональной переподготовке в области психологии, педагогики и логопедии; • студентов старших курсов психологических, медицинских и педагогических вузов, начинающих практику.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Со 2 по 11 августа 2016 г. С 10.00 до 17.00 час. 23000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тематический план и расписание обучающей программы

«Детская нейропсихология и коррекционно-развивающее обучение детей и подростков»

 

2.08.16

Вторник

1. Краткая история нейропсихологии

2. Нейропсихология как наука

3.Проблема локализации ВПФ

5.Теория системно-динамической локализации ВПФ

6.Понятие о трех структурно-функциональных блоках мозга

7.Виды нарушений ВПФ

8.Понятие синдромного анализа

 

3.08.16

Среда

1.Введение в нейропсихологию детского возраста

2.Морфогенез мозга

3.Функциогенез мозга

4.Генез психических функций

5.Нарушение психических функций в детском возрасте

 

4.08.16

Четверг

1.Нарушение психических функций в детском возрасте (продолжение)

2.Нарушение психических функций при различных вариантах дизонтогенеза

3.Понятие синдромного анализа в детском возрасте

4.Основные принципы нейропсихологической диагностики в детском возрасте

5.Разбор диагностического случая

 

5, 6, 7 августа - свободные дни

 

Коррекционно-развивающее обучение (КРО)

 

8.08.16

Понедельник

1.Подходы к КРО в нейропсихологии

2.Основные принципы когнитивной коррекции

 

9-11.08.16

Вторник, среда, четверг

1.Введение в «двигательную» нейропсихологическую коррекцию

2.Групповая супервизия практических случаев слушателей

3.Защита выпускного квалификационного задания

 

Описание системы обучения по курсу

Со 2 по 11 августа 2016 г.
С 10.00  до 17.00 час.

Перерыв:
5, 6, 7 августа - свободные дни

Результат обучения

Ожидаемые результаты после прохождения курса: • Программа позволит слушателям овладеть теоретическими основами детской нейропсихологии • Программа позволит обучиться базовым навыкам проведения нейропсихологической диагностики • Программа даст слушателям возможность овладеть методами профилактики и коррекции трудностей обучения детей и подростков. • Программа может способствовать повышению удовлетворённости профессиональной деятельностью и личностный рост. • По окончании курса слушатели будут иметь базовые навыки практической работы с детьми, имеющими трудности в обучении.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет