Продолжительность обучения: 76 академических часов(6.5 недель)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Будни Утренняя 15 / апреля / 2013 Понедельник Дневная 11 / апреля / 2013 Четверг Вечерняя 12 / апреля / 2013 Пятница Выходной день 21 / апреля / 2013 Воскресенье | 19000/курс |
Прикладное значение такой образовательной программы, как курсы компьютерной анимации, очень трудно переоценить. Специалисты, прошедшие наше обучение анимации, становятся обладателями навыков по самостоятельному созданию музыкальных роликов, разнообразных презентаций и проектов с использованием Wеb-дизайна. Это совершенно новая область деятельности, где хороших специалистов, образно говоря, раз-два и обчелся. Анимация – обучение, которое доступно всем, кто хоть немного знаком с компьютерными программами, а квалификацию, прошедший анимация обучение как специалист по компьютерной анимации. Уроки анимации дают детальное объяснение пакета 3D Studio MAX, которое в основном направлено на создание трехмерных объектов, настройки параметров текстуры и эффектов окружающей среды. А лекции по пакету Macromedia Flash MX дает возможность создания покадровой и сложной анимации. А это и есть самые нужные приемы по самостоятельной разработке Интернет-сайтов с самой настоящей навигацией с использованием языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта с простейшими командами Stop, Play, GetUrl пригодятся при рисовании в Flash и работе с встроенными объектами. Закончив курсы анимации в Москве, слушатель получает свидетельство и может начинать новую жизнь, успешную и красивую. .
Программа обучения курса
"Компьютерная анимация"
Раздел №1. 3D Studio Max o Тема №1. Материалы.
1.1. Типы материалов. 1.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. 1.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. 1.4. Назначение материалов объектам. 1.5. Создание многокомпонентных материалов. o Тема №2. Источники света.
2.1. Типы источников света. 2.2. Создание источников света, настройка параметров. 2.3. Управление тенями объектов. o Тема №3. Съемочные камеры.
3.1. Создание камеры. 3.2. Глубина резкости изображения. 3.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. 3.4. Общие сведения об анимации. o Тема №4. Визуализация сцены. Rendering.
4.1. Визуализация без настройки. 4.2. Инструменты управления визуализацией. 4.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены. 4.4. Эффекты окружающей среды. Раздел №2. Macromedia Flash MX o Тема №1. Рисование во Flash MX.
o 1.1. Знакомство с редактором Flash.o 1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.o 1.3. Различные способы трансформирования объектов.o 1.4. Импорт из других приложений.o 1.5. Публикация.o 1.6. Практическая работа.o Тема №2. Создание анимации
o 2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.o 2.2. Изменение свойств экземпляров.o 2.3. Методы создания анимации.o 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.o 2.5. Понятие tween-анимации.o 2.6. Анимация формы. Установка меток.o 2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.o 2.8. Слои.o Тема №3. Создание презентаций.
o 3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.o 3.2. Использование звука.o 3.3. Создание кнопок с анимацией.o 3.4. Оптимизация ролика.o 3.5. Практическая работа.o Тема №4. Простейшая интерактивность.
o 4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.o 4.2. Создание элементов навигации.o 4.3. Практическая работа. |