Продолжительность обучения: 72 академических часов(6.0 недель)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Будни Утренняя 18 / апреля / 2013 Четверг Дневная 22 / апреля / 2013 Понедельник Вечерняя 12 / апреля / 2013 Пятница Выходной день 21 / апреля / 2013 Воскресенье | 25000/курс |
И если идея – это процесс творческий, то реализация – чисто технический момент, и здесь необходимы курсы аниматоров, подробно знакомящие слушателей с возможностями WEB-анимации Macromedia Flash. В ходе курса становится понятным, каким образом создаются объекты анимации, каким образом происходит изменение объектов, создается движение по заданной траектории, трансформация и заимствование из других приложений, как происходит раскадровка, работа с хронометражем и слоями. Курсы аниматоров также научат сложной анимации на базе Macromedia Flash с использованием различных видео, аудио и графических форматов, возможностям создания векторной анимации, веб-приложений и даже простейших игр. В дальнейшем курсы аниматоров переходят на обучение Adobe Premiere – наиболее удобного и понятного инструмента для создания и монтирования видеороликов. Обучение Adobe Premiere позволит освоить методы обработки подготовленного отснятого или импортированного из разных источников видео - или анимационного материала, возможности работая в нескольких окнах накладывать звук, текст и графику для создания полноценного ролика. В этом плане Обучение Adobe Premiere познакомит с основным набором программ, способных к совмещению для обработки видео материала (After Effects, Adobe Photoshop, Encore DVD, Adobe Audition и др. ). Причем с каждым элементом возможно работать в отдельности, синхронизируя и адаптируя его к основному материалу. Обучение Adobe Premiere даст навыки создания видеосюжета от начала до самого конца. Учитывая тот факт, что современный кинематограф, шоу-бизнес и другие направления деятельности тесно работают с компьютерными технологиями при создании анимационных и видеороликов, потребность в аниматорах существует не только на просторах Интернет. Поэтому квалифицированный аниматор – профессия, которая имеет все шансы на рост популярности и потребность в профессионалах. .
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«АНИМАТОР»
Объем - 72 академических часов
WEB-анимация Macromedia Flash
1. Рисование во Flash.
1.1 Знакомство с редактором Flash.
1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3 Различные способы трансформирования объектов.
1.4 Импорт из других приложений.
1.5 Публикация.
1.6 Практическая работа.
2. Создание анимации
2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2.Изменение свойств экземпляров.
2.3.Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5.Понятие tween-анимации.
2.6.Анимация формы. Установка меток.
2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8.Слои.
2.9.Практическая работа.
3. Модуль 3. Создание презентаций.
3.1.Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2.Использование звука.
3.3.Создание кнопок с анимацией.
3.4.Оптимизация ролика.
3.5.Практическая работа.
4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.
4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2.Создание элементов навигации.
4.3.Практическая работа.
Adobe Premiere.
1. Введение в программу Adobe Premiere.
1.1. Инструменты монтажа на ПК.
1.2. Общие представления о программе монтажа PREMIERE.
1.3. Принципы работы программы.
1.4. Настройка проекта.
1.5. Стратегия монтажа: автономный и оперативный монтаж.
1.6. Сбор материала для создания рекламного ролика.
2. Работа с изображением.
2.1. Подготовка статичных изображений в программе Photoshop, подготовка анимации в программе FLASH.
2.2. Подготовка трехмерных статичных изображений и анимации в программе 3D MAX.
3. Работа с проектом.
3.1. Начало проекта.
3.2. Импорт и обработка клипов.
3.3. Выбор рабочей области.
3.4. Создание, сохранение проекта.
3.5. Поиск пропавших и автономных файлов.
3.6. Окно PROJECT.
3.7. Импорт статичных изображений.
3.8. Импорт клипов.
3.9. Импорт проектов.
3.10. Импорт звука.
4. Монтаж.
4.1. Монтаж исходных клипов. Окно MONITOR, модификация. TIMELINE. STORYBOARD. Открытие клипов.
4.2. Редактирование в окне монтажа.
4.3. Настройка окна монтажа.
4.4. Работа с дорожками.
4.5. Изменение скорости, блокировка, разрезание, удаление клипа.
5. Создание титров.
5.1. Переходы.
5.2. Титры.
5.3. Палитра переходов.
5.4. Переходы в режиме A/B roll.
5.5. Создание титров, использование шаблонов. Фигурный текст, стили, бегущая строка.
6. Работа со звуком.
6.1. Микширование звука.
6.2. Отображение звуковой информации на экране.
6.3. Настройка общей громкости звука клипа.
6.4. Элементы управления панорамированием и затуханием звука (4 часа).
7. Работа с готовой продукцией.
7.1. Создание готового продукта.
7.2. Выбор настроек экспорта.
7.3. Виды готовой продукции.
7.4. Экспорт клипов, создание фильма.