Продолжительность обучения: 9 нед. (108 ак. час.)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 9 нед. (108 ак. час.) Утренние группы с 9 до 12 Дневные группы: с 12 до 15 Вечерние группы с 18.30 до 21 Выходные группы: суббота и воскресенье. | 19910/курс |
WEB-анимация Adobe Flash
Модуль 1. Рисование
во Flash:
o
знакомство с редактором Flash;
o
рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой;
o
различные способы трансформирования объектов;
o
импорт из других приложений;
o
публикация;
o
практическая работа.
Модуль 2. Создание
анимации:
o
использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с
библиотекой эталонов;
o
изменение свойств экземпляров;
o
методы создания анимации;
o
покадровая анимация, работа с хронометрической линейкой;
o
понятие tween-анимации;
o
анимация формы, установка меток;
o
анимация движения, движение по маршруту, маски;
o
слои;
o
практическая работа.
Модуль 3. Создание презентаций:
o
сложная анимация, практические приёмы;
o
использование звука;
o
создание кнопок с анимацией;
o
оптимизация ролика;
o
практическая работа.
Модуль 4. Простейшая интерактивность:
o
обзор языка Action Script, работа с редактором скрипта, простейшие команды.
Stop, Play, GetUrl;
o
создание элементов навигации;
o
практическая работа.
WEB- дизайн
Основные понятия:
o
дизайн в Internet: задачи, подходы, решения, основные понятия и
терминология;
o
этапы разработки WEB-сайта, уменьшение затрат ресурсов и сроков создания
WEB-сайта, основные формулировки в техническом задании на разработку сайта;
o
возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц,
обзор программ Macromedia DreamWeaver , HomeSite и Microsoft FrontPage;
o
основные возможности программы DreamWeaver, задание цветового оформления,
выбор цветовой схемы;
o
создание и использование каскадных таблиц стилей CSS, практическая работа,
создание макета сайта в программе DreamWeaver.
Разработка информационной архитектуры:
o
элементы информационной архитектуры;
o
распределение информации по разделам сайта с учетом информационной,
логической и визуальной взаимосвязи между разделами;
o
основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на
страницах сайта;
o
разработка простого макета страницы и линейной системы навигации;
o
использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов,
применение к готовым страницам, модификация шаблонов;
o
практическая работа, создание сайта с линейной системой навигации с
использованием шаблонов.
Эргономика WEB-сайта:
o
эргономика сайта (web-usability), факторы, которые затрудняют и факторы,
которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте;
o
макетирование в WEB, приемы макетирования, создание фиксированных и
адаптируемых страниц, размещение информации на странице с учетом решаемых
задач, примеры удачных и неудачных решений;
o
система навигации на сайте, принципы построения системы навигации, создание
навигационных палитр;
o
практическая работа, создание сайта с двухуровневой системой навигации,
создание адаптируемого макета.
Подготовка иллюстраций для WEB:
o
требования к иллюстрациям в Internet, обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF,
PNG, SWF, SVG;
o
подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и
Macromedia Fireworks, способы уменьшения объема файла;
o
использование коллекций изображений (clipart) векторных графических
педакторов на примере CorelDraw;
o
подготовка изображений, имеющих прозрачные области, представление текстовой
информации;
o
практическая работа, оптимизация заданных изображений и заготовок из
Clipart, размещение их на WEB-страницах.
Подготовка графических элементов:
o
создание кнопок, имитация различных состояний кнопки;
o
создание фоновых иллюстраций, техника создания бесшовных узоров в
программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady;
o
«Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady,
оптимизация фрагментов изображений;
o
практическая работа, добавление кнопок и фоновых элементов.
Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap:
o
что такое GIF-анимация, способы создания и параметры анимации, способы
уменьшения объема файла;
o
использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания
gif-анимации, преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной
графики;
o
баннеры: параметры, размещение на WEB-странице, разработка сюжета баннера;
o
использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе, воздействие
баннерной рекламы на пользователя;
o
применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне;
o
практическая работа: создание баннеров.
Создание динамических элементов в DreamWeaver:
o
основные сведения о программе Dreamweaver;
o
назначение палитр Behaviors и TimeLine;
o
управление параметрами элементов в Dreamweaver, обработка событий;
o
типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими),
проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка
броузера;
o
сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание
эффекта «rollover»;
o
использование возможностей Adobe Flash;
o
практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.
Оценка сайта. Тестирование сайта:
o
критерии оценок созданного сайта;
o
способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала;
o
этапы стандартного тестирования сайта;
o
методика тестирования сайта на аудитории, выработка предложений по
редизайну и обоснование необходимости редизайна;
o
обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability;
o
практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка
предложений по редизайну.
Photoshop
Введение:
o
введение, назначение и применение системы, виды и форматы изображений,
особенности растровых изображений, параметры растровых изображений;
o
отличия PhotoShop от предыдущих версий;
o
настройки системы, организация палитр;
o
открытие и закрытие изображения, изменение размеров изображения, способы
интерполяции, изменение размеров канвы;
o
обрезка изображения;
o
отмена действий;
o
обзор способов выделения областей изображения.
Техника выделения областей изображения:
o
инструменты выделения, управление параметрами инструментов;
o
дополнение, вычитание и пересечение областей выделения;
o
приемы выделения областей сложной формы;
o
модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify;
o
действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение
выделенной области;
o
коррекция области: изменение яркости и контраста;
o
использование линейки, сетки, направляющих при выделении.
Создание многослойного изображения:
o
зачем нужны слои;
o
способы создания слоя, работа со слоями, параметры слоя;
o
управление слоями с помощью палитры Layers;
o
особенности работы с многослойным изображением;
o
связывание слоев, трансформация содержимого слоя;
o
создание коллажей.
Работа со слоями многослойного изображения:
o
объединение слоев в наборы Layer Set;
o
текстовые слои;
o
спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка
контура изображения;
o
слияние слоев.
Техника рисования:
o
инструменты свободного рисования, использование кистей, аэрографа, карандаша,
ластика;
o
выбор цвета кисти, цветовые модели, библиотеки Pantone;
o
выбор формы кисти, подключение библиотек кистей, создание новой кисти;
o
выбор параметров кисти, непрозрачность, режимы наложения, особенности
работы с графическим планшетом;
o
закраска областей;
o
создание градиентных переходов;
o
применение фильтров для имитации различных техник рисования.
Техника ретуширования:
o
чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп»;
o
использование инструмента «history brush»;
o
использование инструментов коррекции изображения;
o
применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых
эффектов.
Выполнение сложного монтажа:
o
общие сведения о каналах, виды каналов, создание и сохранение
альфа-каналов;
o
использование маски слоя для качественного монтажа;
o
создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его
использование в издательских системах;
o
основные операции коррекции изображения;
o
использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
Сканирование и коррекция изображения:
o
приемы сканирования, выбор параметров, понятие разрешающей способности и
линеатуры растра;
o
особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов, причины
появления муара, борьба с муаром;
o
выбор параметров коррекции исходя из применения изображения, особенности
коррекции для полиграфии и Интернет, настройка точки черного, точки белого и
гаммы изображения;
o
использование фильтров для стилизации изображения;
o
преобразование цветовых моделей, выполнение цветоделения;
o
сохранение файла, форматы графических файлов.
Зачет (собеседование).