Выбери свой курс обучения

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс обучения от учебного заведения «MyAcademy» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Продолжительность обучения: 11 дней

Выдаваемые документы
Сертификат
Курс разработан на основе запросов работодателей и практики преподавателей, которые знают, какие навыки нужны специалисту по таргетированной рекламе. Курс поможет получать результат не в виде лайков и шеров, а в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт и в сообщество.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное 28 марта – 21 апреля понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00 18500/курс
Заочное 28 марта – 21 апреля понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00 24900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Что вы будете делать на занятиях:

  • Подбирать аудитории и работать с парсерами 
  • Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов
  • Оптимизировать рекламные кампании
  • Настраивать ремаркетинг
  • Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов
  • Анализировать рекламные кампании
  • Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений

Описание системы обучения по курсу

Требуемая подготовка

  • Наличие аккаунтов в социальных сетях
  • Общее понимание инструментов интернет-маркетинга 

Результат обучения

Вы научитесь: - Разрабатывать рекламную стратегию - Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Вконтакте и Instagram и Одноклассниках - Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса - Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы - Создавать эффективные креативы - Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке - Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет