Авторы: Ярослав Табаков Александр Докучалов
Продолжительность обучения: 16 часов
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 2-дневный интенсив | 12000/курс |
10.00 – 13.30, Ярослав Табаков
Лекция 1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга
Лекция 2. Продукт и рыночное позиционирование
Лекция 3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории
Практическое занятие по анализу целевой аудитории
13:30-14:30 Ланч
14.30 – 16.00, Ярослав Табаков
Лекция 4. Место продаж: проектирование
Практическое занятие по информационному проектированию
16.00 – 18.00, Александр Королёв
Лекция 5. Маркетинг в социальных сетях
18.00 – 19.00, Александр Королёв
Лекция 6. Основы E-mail маркетинга
Практическое занятие по E-mail маркетингу. Разработка стратегии.
10.00 – 12.00, Александр Докучалов
Лекция 7. Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?
Практическое занятие по веб-аналитике
12.00 – 13.30, Александр Докучалов
Лекция 8. Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.
Практическое занятие по проектированию рекламной кампании.
13:30-14:30 Ланч
14.30 – 16.00, Александр Докучалов
Лекция 9. Продвижение в поисковых системах в 2015 году.
Практическое занятие по SEO. Разработка плана поискового продвижения.
16.00 – 17.30, Ольга Шипицына
Лекция 10. Контент, продающие тексты и дизайн информации.
Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта
17.30 – 19.00, Александр Докучалов и Ярослав Табаков
Лекция 11. Бонусная лекция по программам лояльности и повторным продажам.
Подведение итогов
Вручение сертификатов.
Мы учим, как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги; «куда нажимать», чтобы всё работало; и как оценить эффективность проведенной кампании.
Особеность курса – сочетание системного подхода и ориентация на реальные задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.