Выбери свой курс обучения

Основы комплексного интернет-маркетинга

Курс обучения от учебного заведения «Международная школа интернет-маркетинга IMpro» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Авторы: Ярослав Табаков Александр Докучалов

Продолжительность обучения: 16 часов

Выдаваемые документы
Сертификат об обучении с печатью
Разложим все знания про интернет-маркетинг по полочкам. Системный подход и ориентация на реальные задачи бизнеса. 8 часов теории и 8 часов практики. После каждой лекции — работа в группах над кейсами, выполнение заданий под руководством преподавателей (экспертов-практиков).
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2-дневный интенсив 12000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

ПРОГРАММА КУРСА
23 МАЯ

10.00 – 13.30, Ярослав Табаков

Лекция 1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга

  • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
  • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
  • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.

Лекция 2. Продукт и рыночное позиционирование

  • Формирование идеи продукта, УТП;
  • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
  • Конкуренты, позиционирование на рынке.

Лекция 3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории

  • Методики сбора информации;
  • Сегментирование целевой аудитории;
  • Персонажи.

Практическое занятие по анализу целевой аудитории


13:30-14:30 Ланч

14.30 – 16.00, Ярослав Табаков

Лекция 4. Место продаж: проектирование

  • Пользовательские сценарии поведения;
  • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
  • Концептуальное проектирование и прототипирование.

Практическое занятие по информационному проектированию


16.00 – 18.00, Александр Королёв

Лекция 5. Маркетинг в социальных сетях

  • Место SMM в комплексе интернет-маркетинга,
  • Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса,
  • Результативная настройка рекламы в социальных сетях.

18.00 – 19.00, Александр Королёв

Лекция 6. Основы E-mail маркетинга

  • Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж,
  • Технологии сбора базы для рассылок,
  • Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.

Практическое занятие по E-mail маркетингу. Разработка стратегии.

24 МАЯ

10.00 – 12.00, Александр Докучалов

Лекция 7. Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?

  • Критерии эффективности интернет-рекламы;
  • Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
  • Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
  • Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Практическое занятие по веб-аналитике


12.00 – 13.30, Александр Докучалов

Лекция 8. Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.

  • Основы медиа-планирования
  • Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;
  • Агрегаторы трафика;
  • Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;
  • Партнёрские программы;
  • Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;
  • PR в Интернет.

Практическое занятие по проектированию рекламной кампании.

13:30-14:30 Ланч


14.30 – 16.00, Александр Докучалов

Лекция 9. Продвижение в поисковых системах в 2015 году.

  • Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций.
  • Принципы работы поисковых систем
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешнее продвижение
  • Коммерческие и поведенческие факторы
  • Подбор подрядчика по SEO
  • PR в Интернет.

Практическое занятие по SEO. Разработка плана поискового продвижения.

16.00 – 17.30, Ольга Шипицына

Лекция 10. Контент, продающие тексты и дизайн информации.

  • Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
  • Виды контента и этапы производства;
  • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
  • Дизайн информации.

Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта

17.30 – 19.00, Александр Докучалов и Ярослав Табаков

Лекция 11. Бонусная лекция по программам лояльности и повторным продажам.

Подведение итогов

Вручение сертификатов.

Описание системы обучения по курсу

Мы учим, как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги; «куда нажимать», чтобы всё работало; и как оценить эффективность проведенной кампании.

Особеность курса – сочетание системного подхода и ориентация на реальные задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.