Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Тренинг
Описание системы обучения по курсу
Тренинг «Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра, менеджеров по работе с клиентами, секретарей» можно назвать тренингом необходимых навыков делового общения по телефону. Данный тренинг разработан для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону. А именно:
* для операторов call-центров
* секретарей
* сотрудников интернет-магазинов
* администраторов
* менеджеров по работе с клиентами на телефоне
* диспетчеров
Т.е. всех сотрудников на телефоне, которые являются "голосом Компании", чья грамотная речь и приятный голос создают в глазах Клиента представление о Компании в целом. 2 дня с 10.30-18.30