Выбери свой курс обучения

Курс "3D Studio Max"

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр на Чеховской » (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Продолжительность обучения: 44 академ. часов (11 занятий)

Курс обучения работе в 3DS Max является базовым для получения знаний о трехмерных программных пакетах. Основной упор в учебной программе делается на следующие темы: сложности освещения и реалистичное освещение, использование текстур, создание спецэффектов, моделирование интерьеров и полноценных помещений, использование модификаторов (Edit mesh и Edit patch) и, наконец, трехмерная анимация.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 44 академ. часов (11 занятий) 8810/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Курсы "3D Studio Max" включают в себя лекционные и практические занятия. Преподаватели демонстрируют примеры уже готовой анимации, использованной в кино и на телевидении, а также интерьеров и спецэффектов. Все это помогает понять, как правильно использовать возможности пакета 3D Studio Max.

Знания, которые слушатель получает на наших курсах, позволят ему самостоятельно создавать анимационные видеоролики, трехмерные помещения, фотореалистичную природу и многое другое.

После успешного завершения учебной программы каждый учащийся получает свидетельство. Оно поможет в трудоустройстве на специальности "3D-визуализатор", "художник-дизайнер" и другие.

Описание системы обучения по курсу

Основные пункты программы курса
Введение в программу 3D Studio Max.
Общие сведения: требование к компьютеру, состав пакета и его назначение.
Интерфейс программы 3D Studio Max.
Знакомство с интерфейсом: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекции. Виды пролекции в 3D Max. Разработка простейшей трехмерной сцены. Сетка координат.
Работа с объектами.
Объект: понятие трехмерного объекта, вершины, ребра, грани объекта и их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов и сфера применения. Имена объектов. Разработка простых объектов.
Трансформация объектов и групп объектов.
Создание групп объектов. Управление отображение объектов в окнах. Способы выделения объектов. Способы преобразования объектов.
Модификаторы объектов.
Общие сведения о модификаторах и их видах. Командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы разработки сплайнов. Изменение сплайнов. Модификатор Edit Spline. Разработка объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Модификаторы: Lathe, Bevel, Bevel Profile. Применение способностей модификаторов: Edit mesh, Edit patch. Разработка сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Материалы.
Виды материалов. Просмотр библиотеки материалов. Редактор материалов. Настройка параметров. Назначение материалов объектам. Разработка многокомпонентных материалов.
Свет.
Источники света и их виды. Создание источника света, настройка параметров. Управление тенями объектов.
Съемочные камеры.
Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой. Общие сведения об аннимации.
Визуализация сцены. Rendering.
Визуализация без настройки. Управление визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.