Авторы: Ключевые преподаватели курса: Карандаева И.Г. Основатель и арт-директор брендингового агентства General Line! Римм К.С. Директор по стратегическому развитию и маркетингу ООО «ЛУКА», бизнес-тренер Звоновский В.Б. Д.с.н., профессор кафедры социологии и психологии СГЭУ, президент Фонда социальных исследований Вагин С.Г. Д.э.н., проф., EMBA, DBA, научный руководитель Высшей школы менеджмента, профессор практики НИУ ВШЭ (г.Москва) Ванина Э.Г. К.э.н., доц, директор Высшей школы менеджмента Лосевская Е.Н. Директор по маркетингу лаборатории нейроисследований «СМАРТСЛАБ» Яхнеева И.В. д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ Кучерявая С.С. Эксперт в сфере маркетинга, экс-директор по маркетингу в производственных и торговых компаниях (ПКК ВЕСНА, Эльдорадо, Элвес, Видеоинтернешнл Самара, ДК Древо, Окна СОК (ГК СОК), Корпорация «Кошелев») Панкратов А.В. Собственник и руководитель интернет-агентства «Эдмаркет»
Продолжительность обучения: 19 месяцев очного обучения
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 9.45-17.00 обучение по субботам | 270000/курс |
Модуль 1. Вводный блок
Модуль 2. Базовые дисциплины
Модуль 3. Специальные дисциплины
Модуль 4. Личностное развитие (тренинги по выбору)
Модуль 5. Итоговый проект
Выполняется как индивидуальный проект по решению комплексных проблем и развитию конкретной компании.
Модуль 6. Международная стажировка
Изучайте международный опыт и перенимайте европейские методы ведения бизнеса в одной из стран (Германия, Швейцария, Нидерланды) Европы. Оплачивается дополнительно
Модуль 7. Мероприятия бизнес-школы
Дополнительные мероприятия, проводимые для слушателей во внеучебное время по обсуждению проблем бизнеса, изучению лучших практик, обмену опытом:
Виды занятий
30% теории / 70% практики
ЛЕКЦИИ Дают возможность получить максимум информации за короткое время, направлены на формирование глубокого понимания бизнес-процессов. Строятся в форме диалога
|
РАЗБОР КЕЙСОВ Индивидуальный или групповой разбор реальной ситуации, произошедшей в реальной компании. Тренирует навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Выполняются чаще всего на материалах своей компании, включают отработку применения управленческого инструментария для реализации своих задач. |
ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ Используются для практической отработки полученных знаний. Взаимодействуя друг с другом, участники активно делятся своим опытом, учатся работать в команде и презентовать свой проект
|
ТРЕНИНГИ Развивают конкретные управленческие навыки слушателей с учетом результатов ранее проведенной диагностики |
МАСТЕР-КЛАССЫ Эксперты знакомят с новой технологией, методикой, авторскими наработками в определенной области |
ВОРКШОПЫ Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния реальной компании и разрабатывают детальный план решения ее проблемы |
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Позволяют участникам отработать модели поведения в различных ситуациях, посмотреть на собственные действия и действия других с новой позиции, выработать собственную стратегию поведения |
БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ Знакомят с лучшими практиками. Включают круглый стол с руководителями компании на заявленную тему и посещение производственной площадки |