Выбери свой курс обучения

Управление поведением потребителей. г. Санкт-Петербург. Очно, 32 ак. ч.

Курс обучения от учебного заведения «PIRUM» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Продолжительность обучения: 32 ак. часа

Выдаваемые документы
сертификат
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. Ведь "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека. Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании. В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное очное обучение, вечерние группы и группы выходного дня 8900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)


I. Комплекс маркетинга и поведение потребителей

Концепция маркетинга, ориентированная на потребителя

Теория «Потребительское поведение»

II. Сущность понятия «поведение потребителей»Поведение потребителей и экономическое здоровье населения и каждого

Поведение потребителей и успешность маркетинговых программ

III. Эволюция поведения потребителей

Переориентация с предложения на спрос

От производства - к продажам, от продаж – к маркетингу

Цепочка спроса и ориентация на потребителя

Фундаментальные принципы поведения потребителей

IV. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей

Межкультурный анализ и методология его исследования

Глобальные факторы, оказывающие влияние на мотивацию и поведение потребителей

Социальная стратификация общества

Влияние референтных групп на поведение потребителя

Вербальное влияние

Влиятельные люди: методы исследования и способы определения

Персональное влияние и маркетинговые стратегии

Потребительская социализация

Мотивация, как внутренний фактор

Личность: ценности

Личность: стиль жизни. Многоступенчатый анализ

Компоненты и свойства отношения потребителей

Многофакторная модель, как инструмент изучения отношений потребителей

V. Клиент-центрированная организация

SWOT – анализ

PEST – анализ

Сегментация рынка

4Р, стратегия маркетинг-микса

Бренды и их ценности

7R, стратегия маркетинг-микса

CRM – системы

VI. Глобальные рынкиГлобальный подход к маркетингу

Кросс-культурные маркетинговые стратегии

Глобальные маркетинговые стратегии

Факторы разработки кросс-культурных маркетинговых стратегий

Интеррыночная сегментация и локализация

Глобальная реклама и ее эффективность

VII. Решения потребителей

Стадии принятия решений о покупке потребителем

Индивидуальные различия в процессе принятия решения

Влияние среды в процессе принятия решения

Психологические процессы в принятии решения

Степень вовлеченности и настроение потребителя, как факторы

влияния на расширение решения проблемы

Виды потребления

Реакция потребителя на неудовлетворенность

Оценка вариантов перед покупкой

Покупка

Оценка результатов потребления

Виды потребления

VIII. Психографика и личность

Прогнозирование поведения потребителя

Структуры потребительского рынка

Возрастные характеристики рынков

Экономические ресурсы

Ценности личности

Стиль жизни, как концепция

IX. Мотивация потребителей

Типология потребностей

Ранжирование потребностей

Ценностные барьеры и их преодоление

Программы лояльности

Любопытство в потреблении

Программы мотивирования

Убеждения, чувства, установки и намерения потребителейX. Формирование мнений потребителей.

Описание системы обучения по курсу

очное обучение, вечерние группы, продолжительность 3 ак. часа 3 раза в неделю

Результат обучения

изучите основные идеи и положения концепции науки о поведении потребителей научитесь выделять этапы процесса принятия решения потребителем определите индивидуальные различия между типами потребителей определите и охарактеризуете факторы влияния среды изучите основные грани клиент-центрированной организации изучите кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии научитесь выявлять стадии принятия решений о покупке потребителем и выработаете модели поведения в регулировании данных стадий изучите психологические процессы в принятии решений изучите основные аспекты психографики и личности изучите основные аспекты мотивации потребителей освоите модели формирования мнений потребителей
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет