Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Если вы понимаете, что в ваш бизнес необходимо вдохнуть свежие силы, текущие рекламные кампании требуют кардинальной ревизии, а ваши знания в практических рекламных инструментах на исходе, курс рекламы и маркетинга - то, что вам нужно. На маркетинговом курсе мы изучим практический инструментарий рекламщика, выявим наиболее эффективные направления для Вас и Вашего бизнеса и разработаем полноценную рекламную кампанию.
Описание системы обучения по курсу
ПРОГРАММА
Общая продолжительность курса: 37 академических часов
Занятие 1. Бренд
Логотип, слога, брендстиль, лицо бренда, брендбук, основные слагаемые имиджа компании, использования брендстиля в рекламе, упаковка, методы заимствования бренда (перетекания имиджа).
Занятие 2. Бренд. Часть 2
Продолжаем говорить о брендах и особенностях их формирования.
Занятие 3. Медиаплан
Этапы медиапланирования, составление медиаплана. Основные задачи медиаплана, основные оценочные показатели, подбор каналов коммуникации.
Занятие 4. Медиаплан Часть 2
Определение целевой аудитории, оценка рекламного бюджета, модели прогнозирования рекламного бюджета, график эффективности рекламного бюджета: точки мин. и макс. эффективности, контроль выполнения медиаплана.
Занятие 5. Рекламное сообщение
Содержание рекламного сообщения: рациональные, эмоциональные, нравственные и социальные мотивы обращений к аудитории. Подбор основной темы коммуникации. Формы коммуникаций. Теория потребительского отклика. Виральность информации.
Занятие 6. Прямые каналы рекламы 1
Особенности и сравнительные характеристики эффективности каналов рекламы.
Занятие 7. Прямые каналы рекламы 2
Реклама в прессе, экранная реклама, реклама на радио, наружная реклама, полиграфическая реклама, транзитная реклама (метро, автобусы), btlакции, партнерские программы, директмейлинг, мобильная реклама, промотирование позиций.
Занятие 8. Прямые каналы рекламы 3
Оценка охвата аудитории. Практические кейсы.
Занятие 9. Косвенные каналы рекламы
Спонсорство и его коммуникативные характеристики, эвент-маркетинг (презентации, встречи), выставки, продактплейсмент. Примеры успеха.
Примеры нестандартного успеха российских компаний (1 час).
Занятие 10. Социальные медиа 1
Обзор социальных медиа. Инструменты PR.2.0. Возможности позиционирования социальных медиа. Замер эффективности рекламной кампании в социальных медиа: выбор и анализ KPI. Социальные сети сквозь призму маркетинга.
Занятие 11. Социальные медиа 2
Блоги как инструмент рекламного маркетинга. Микроблоги. Основные правила, применимые к ведению блогов. Комментарии- залог успешности вашего бизнеса. Обработка позитивных и негативных комментариев. Возможности по привлечению подписчиков.
Занятие 12. Вебсайт – основа бизнеса 1
Правильная структура вебсайта. Основные элементы системы. Веб-эргономика. Издержки дизайнерского подхода. Базовый элемент сайта- контент. Генерирование и экспорт контента.
Занятие 13. Вебсайт – основа бизнеса 2
Поисковая оптимизация. Эффективный инструмент бизнеса- контекстная реклама. Возможности анализа трафика. Работа с автоматизированными площадками продвижения.
Занятие 14. Инструменты pr кампаний
Видеохостинг - ключевой элемент рекламы. Точечный маркетинг. Использование виральности для генерации трафика. Новостные представительства. Инструменты агрегированного мониторинга. Аффилированный маркетинг. Реферальные программы.