Выбери свой курс обучения

(MGT-01) EVENT MANAGEMENT. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСПЕШНОЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЕ С НУЛЯ

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Урансофт"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент ИТ)

Продолжительность обучения: 3 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00

Курс только для корпоративного обучения
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное + 11000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Вы узнаете, как разработать план мероприятия, его концепцию и бюджет, как найти докладчиков и как с ними работать, как привлечь максимальное количество участников и как достигнуть целей вашего события, будь то повышение продаж или презентация нового продукта.

Описание системы обучения по курсу

Тема 1. Разработка концепции мероприятия
  • Типы мероприятий и цель проведения каждого из них.
  • Формат мероприятия: большое или малое, платное или бесплатное.
  • Составление бюджета мероприятия. Основные статьи расходов.
  • План организации конференции.
  • Организация работы оргкомитета. Делегирование задач.
  • Инструменты планирования для event-менеджера и для команды.
  • Выбор времени и места проведения мероприятия.
  • Работа с подрядчиками (площадка, звук, кейтеринг, печать).
  • Площадки для проведения событий в Санкт-Петербурге (список предоставляется участникам для использования в своей работе).
  • Исследование конкурентных мероприятий.
  • Чек-листы организатора события: до, во время, после.
Тема 2. Организация работы с докладчиками и спонсорами
  • Разработка программы мероприятия, порядок и темы докладов.
  • Работа с докладчиками. Поиск экспертов и лидеров мнений, выбор, коммуникации с внешними докладчиками.
  • Докладчики-эксперты своей компании, мотивация к участию.
  • Поиск и выбор спонсоров мероприятий. Виды спонсорства. Написание спонсорских предложений.
Тема 3. Работа с участниками и продвижение мероприятия
  • Работа с участниками: определение целевой аудитории, поиск, приглашение, регистрация, коммуникации во время мероприятия, организация досуга.
  • Подготовка раздаточных материалов, призов и сувениров.
  • Написание текстов для мероприятия: рассылки, описания, официальные приглашения.
  • Приглашение СМИ и взаимодействие с ними. Информационное партнерство.
  • Продвижение события в Интернете (социальные сети, образовательные площадки, контекстная реклама, e-mail рассылки, сайт события).
Тема 4. Работа на мероприятии и после него
  • Фотосъемка на мероприятии.
  • Видео и возможности его использования.
  • Твиттер-трансляция события.
  • Коммуникации с участниками и докладчиками во время события.
  • Что делать после мероприятия: отчеты для спонсоров, СМИ, партнеров и участников.
  • Продвижение результатов вашего мероприятия.
  • Сбор фидбэка и работа с ним.
  • Признаки проваленного мероприятия и как спасти ситуацию. Работа над ошибками.
Тема 5. Подведение итогов курса
  • Выступление каждого из слушателей с презентаций проекта своего мероприятия.
  • Брейншторм, обсуждение, подведение итогов.