Выбери свой курс обучения

(MRK-05) КОПИРАЙТИНГ И ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВ. КУРС-ПРАКТИКУМ

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Урансофт"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Продолжительность обучения: 5 дней по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00.

Курс только для корпоративного обучения
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Вечернее и дистанционное 24500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Вы научитесь писать все типы текстов, от новостей и описаний товаров до аналитических статей и объявлений для контекстной рекламы. У вас будет наработан практический опыт написания, анализа и редактирования текстов, а также понимание основ продвижения в интернете.

Описание системы обучения по курсу

Тема 1. Введение в копирайтинг
  • Роль копирайтинга в интернет-маркетинге, польза для компании
  • Кто и как может научить писать тексты. Главные принципы обучения.
  • Типы текстов, актуальные для интернет-маркетинга, цели, которых они помогут достигнуть, жанры и форматы, уместные для каждого медиа.
  • Стилистика, грамматика и редактирование
  • Эмоциональная составляющая текстов. Сторителлинг.

Тест для оценки знаний и подготовленности слушателей.

Тема 2. Понятие и основы контент-маркетинга
  • Контент-стратегия
  • Каналы распространения текстов
  • Анализ целевой аудитории при написании текста
  • Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения
  • Планирование публикаций: о чем писать, в каких форматах, где и как часто

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 3. SEO-копирайтинг
  • Основы SEO-продвижения — краткое содержание, главные принципы и понятия
  • Тексты для людей VS тексты для поисковых систем. Уникальность текстов.
  • Сайты компаний, интернет-магазины.
  • Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов, и требования к ним.
  • Подбор ключевых слов и оптимизация текста.

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 4. Подготовка к написанию текста. Заголовки и лид-абзацы
  • Структура, элементы и логика текста
  • Заголовки для различных типов интернет-текстов в интернете
  • Принципы создания эффективного заголовка.
  • Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 5. Копирайтинг в социальных медиа
  • SMM (Social Media Marketing) — основные принципы
  • Особенности текстов для каждой социальной сети. Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Инстаграм, Twitter. Темы, инфоповоды и содержание.
  • Что такое хештеги и как ими пользоваться
  • Интернет-жаргон, интернет-мемы. Стилистика и применение.

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 6. Копирайтинг в работе со СМИ
  • Написание пресс-релизов, анонсов событий и продвижение с их помощью
  • Аналитические и информационные статьи для СМИ.
  • Работа с онлайн-сообществами. Кейс — Хабрахабр.

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 7. Тексты для интернет-рекламы
  • Тексты для контекстной рекламы. Учимся работать в кратком формате и составлять эффективные объявления
  • Тексты для баннеров. Виды баннерной рекламы, баннерная слепота. Используемые слоганы и формулировки для call-to-action.

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 8. E-mail-рассылки
  • Виды рекламных и информационных рассылок
  • Сегментация подписчиков (базы клиентов) и типы рассылок для каждого сегмента
  • Требования к эффективной рассылке с точки зрения копирайтинга
  • Как написать текст рассылки, который не будет спамом

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

Тема 8. Копирайтинг для личного брендинга
  • Какие задачи в продвижении бренда может решить текст
  • Тексты для личных аккаунтов и официальных сообществ в социальных медиа
  • Типы текстов и каналов, актуальные для продвижения своего бренда
  • Предпочтительные форматы текстов. Заимствованный и собственный контент

Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа