Авторы: Гаврик Анжелика Владимировна Преподаватель психологии, консультант по детско-родительским отношениям Ратникова Елена Владимировна Практикующий психолог
Продолжительность обучения: 72 ч.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Начало 15 октября 2020 года - 24 декабря 2020 года По четвергам - 11 занятий Время: 10:00-14:15 | 17800/курс |
Содержание программы:
-Теоретические основы сэндплея;
-Содержание и пространство в сэндплее
-Движение и аффективность в сэндплее
-Индивидуальная работа со взрослым клиентом
-Нейробиология и работа в песочнице
-Работа с травмой
-Работа с детьми и подростками
-Возможности диагностики и развития познавательных процессов для детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке
-Диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы, учебной мотивации детей
-Организация коррекционно-развивающих индивидуальных игр на песке с дошкольниками, младшими школьниками и подростками
-Групповая работа
-Групповые игры на песке с семьями
- Идеи и модификации в песочнице
Блок: Теоретические основы сэндплея.
Занятие 1:
Содержание и пространство в сэндплее
Содержание:
История становления и сущность метода сэндплея.
Практикум:
Построение песочной композиции — «Самопрезентация».
Занятие 2:
Движение и аффективность в сэндплее
Содержание:
Категория движения и аффективности в сэндплее (умение работать с Анализом песочной композиции).
Практикум:
Построение песочной композиции — «Моя мечта».
Блок: Индивидуальная работа со взрослым клиентом
Занятие 3:
Нейробиология и работа в песочнице
Содержание:
Нейробиология и песочная терапия.
Практикум:
Построение песочной композиции – «Мой мир».
Занятие 4:
Работа с травмой
Содержание:
Понятие травмы.
Практикум:
Показ техники – «Путь к семи домам».
Блок: Работа с детьми и подростками
Занятие 5:
Возможности диагностики и развития познавательных процессов для детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке
Содержание:
Почему же песок?
Практикум:
Разработка диагностики познавательной сферы: речь, память, мышление, внимание, воображение.
Занятие 6:Диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы, учебной мотивации детей
Содержание:
Практикум:
Разработка диагностики и упражнений по развитию эмоциональной сферы у дошкольников, детей младшего школьного возраста и подростков.
Занятие 7:
Организация коррекционно-развивающих индивидуальных игр на песке с дошкольниками, младшими школьниками и подростками
Содержание:
Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии).
Практикум:
Разработка коррекционно-развивающих игр на песке.
Блок: Групповая работа.
Занятие 8:
Групповая работа
Содержание:
Понятие группа/ динамика группы/ виды групп/ групповые задачи.
Практикум:
Японская техника.
Занятие 9:
Групповые игры на песке с семьями
Содержание:
Особенности работы с семьей в сэндплее (разрешение сложных ситуаций в детско-родительских отношениях, семейных конфликтов).
Практикум:
Блок: Идеи и модификации в песочнице
Занятие 10 - №1:
Идеи и модификации №1
Содержание:
Принципы интеграции и модификации в сэндплее.
Практикум:
Упражнение «Моя эмоция».
Занятие 10 - №2:
Идеи и модификации №2
Содержание:
Световой стол.
Практикум:
Рисование под расслабляющую музыку на световом столе.
Место проведения занятий:
г. Москва, ул. Ярославская (ближайшее метро ВДНХ)
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:
Тел: +7 (977) 838-52-15 (WhatsApp)
Тел: +7 (977) 857-03-85 (WhatsApp)
E-mail: vshp.pro@yandex.ru
Ccылка на программу: https://vshp.pro/programs/programma-pesochnaya-terapiya-igry-i-modifikatsii/
Даты проведения занятий: По четвергам - 11 занятий
Октябрь 2020 года: 15, 22 и 29
Ноябрь: 5, 12, 19 и 26
Декабрь: 3, 10, 17 и 24
Время: 10:00-14:15