Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Цели и результат:
Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Аудитория: Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты.
Программа тренинга:
1-й день:
Введение в тренинг:
Самопрезентация участников;
Схема продаж;
Факторы увеличения продаж компании;
Этапы продаж.
Контакт:
Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
Умение расположить потенциального клиента;
Коммуникативные инструменты идеального продавца.
Управление контактом:
Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
Техники активного слушания
Удержание «предмета» разговора.
Выяснение потребности:
Техники активного слушания как способ управления продажей;
Управление продажей с помощью вопросов;
Схема «ведение клиента»;
Перевод «негатива» в «позитив».
Презентация товара:
Законы грамотной презентации
Правила «отстройки» от конкурентов
Формы представления основного конкурентного преимущества
Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
Техника самопрезентации
Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)
2-oй день:
Видеоанализ:
Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
Управление конфликтами:
Виды конфликтов;
Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:
Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
Долгосрочные отношения с клиентом:
Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:
Иерархия потребностей покупателя;
Психологические типы клиентов;
Особенности обслуживания «трудных клиентов».
Подведение итогов.