Выбери свой курс обучения

Продажи в сфере логистики и ВЭД (Специалист по продажам логистических услуг)

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Учебно-методический центр "Финконт"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования. ВТОРОЙ СПИКЕР Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Продолжительность обучения: 4 дня

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Для кого предназначен Директор по продажам Менеджер по продажам Директор по логистике Менеджер по логистике Менеджер по ВЭД Руководителей и специалистов по продажам логистических услуг, руководителей и специалистов транспортных подразделений. Цели семинара/курса Получить практические навыки в области продаж логистических услуг. Систематизировать имеющиеся знания.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Курс повышения квалификации, очно-заочная форма. 34800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.

Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
  • Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
  • Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
  • Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
  • Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
  • Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента

Логистика компании.

  • Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
  • Место логистического менеджмента в компании
  • Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников, разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии

Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.

  • Множество видов логистики
  • Принятие общей терминологии — глоссарий
  • Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
  • Основные технологии процессов перевозки грузов

Виды транспорта в логистике:

  • Виды транспорта и их показатели
  • Характеристики транспорта
  • Выбор транспортного средства с учетом логистики
  • Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики

Способы эффективных продаж логистических услуг.

  • Пять этапов в процессе продаж
  • Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
  • Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
  • Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
  • Определение потребностей и возможностей клиента
  • Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями разработка и освоение схемы
  • Завершение продажи
  • Согласование транспортных условий в договоре

Управление продажами:

  • Три задачи управления продажами
  • Планирование объема продаж автотранспортных услуг
  • Клиентская пирамида

Переговоры:

  • Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров
  • Общий алгоритм переговоров
  • Жесткие переговоры и силовое воздействие
  • Манипулятивное воздействие
  • Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.

  • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.

Описание системы обучения по курсу

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.


Время проведения

15-18 Февраля 2016 с 10.00 до 17.30

Результат обучения

По окончании обучения участники будут знать и уметь: -Участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии -Приобретут переговорные навыки, за счёт чего увеличите результативность переговоров
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет