Выбери свой курс обучения

Тренинг для торговых представителей

Тренинг от учебного заведения «ЧУ ДПО "Центр бизнес-образования НИСЭТ"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: Лариса Рублева

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
сертификат
Тренинг разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня с 10 до 18 17500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Знакомство. Введение в тренинг.
 
1.Подготовка торгового представителя к визиту
  • Позитивный настрой и уверенность в своих силах
  • Цель – драйвер торгового представителя
  • Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
  • Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник? 
  • Алгоритм подготовки к визиту
  • Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
  • Что нужно знать о торговых точках. 
  • Блиц-оценка торговой точки. 
  • Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
  • Как оценить возможности торговой точки
  • Анализ конкурентов
 
2. Начало визита. Установление контакта торгового представителя с работниками магазина и ЛПР
  • Как расположить к себе собеседника
  • Вербальные и невербальные коммуникации 
  • Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
  • Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»
 
3. Выявление потребностей клиента
  • Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
  • Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
  • (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей. 
  • Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
  • Схема снятия заявки
  • Формирование ассортиментного пакета
 
4. Презентация
  • Как говорить об конкурентных преимуществах. 
  • На что делать акцент в презентации товара, компании
  • Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
  • Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
  • Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов
 
5. Возражения , сомнения  и претензии клиента
  • «Настойчивое» поведение торгового представителя
  • Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
  • Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
  • Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.
 
6. Завершение визита
  • Как ускорить покупку?
  • Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
  • Как поставить цели для следующего визита
  • Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки
 
7. Работа по оптимизации дебиторской задолженности
  • Причины дебиторки и превентивные меры
  • Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
  • Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
  • Переговоры с должниками

Описание системы обучения по курсу

4 - 5 февраля 2016,
2 - 3 июня 2016,
6 - 7 октября 2016

с 10 до 18
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет