Выбери свой курс обучения

Телефонные продажи: успешные технологии и методы

Тренинг от учебного заведения «ЧУ ДПО "Центр бизнес-образования НИСЭТ"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
Аудитория: всем кто продает с помощью телефона, адресован этот тренинг. Для продавцов начинающих и с опытом работы будет возможность увидеть причины трудностей в собственных продажах, узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж. Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать можно! Тренинг - прекрасная возможность узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж. Основная задача данного тренинга состоит в том, чтобы научить менеджеров «убеждать» клиента купить «у нас и сейчас».
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня с 10 до 18 15700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)


1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж, которые зависят только от продавца
  • Когда «опускаются руки»: самонастрой и самомотивация продавца
  • Как, где и когда искать клиентов: инструменты эффективного поиска клиентов
 
2. Как обойти секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
 
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу заинтересовать лицо, принимающее решения (ЛПРа)
  • Выяснение потребностей Клиента: воронка правильных вопросов
  • Эффективные ответы возражения ЛПРа при первичном контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не интересно» и другие 
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
 
4. Презентация по телефону
  • Ошибки в презентации, мешающие достижению нужного результата
  • Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы Клиент выбрал Вас
  • Эффективная презентация: структура, компоненты
  • Способы усилить аргументы
  • Презентация цены: как сделать цену более привлекательной в глазах Клиента
  • Методы управления диалогом с Клиентом
 
5. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
  • Как сформировать желание Клиента попробовать работать с Вашей компанией
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
 
6. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: «Нам это не нужно», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «Нет времени», «дорого» и другие. 
  • Что делать с отказами. Как отказ превратить в заказ.
 
7 Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента. Как ускорить сделку?

 

Что получат участники дополнительно к тренингу: 

  • скрипты продаж (скрипты – это эффективные речевые шаблоны для вступления в контакт, для презентации, для отработки возражений)
  • четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
  • книгу в формате pdf
  • учебное пособие для работы на тренинге
  • видео 

Описание системы обучения по курсу

28-29 января 2016 с 10 до 18,

24-25 марта 2016 с 10 до 18,

26-27 мая 2016 с 10 до 18

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет