Выбери свой курс обучения

Секретное оружие продавца или техника вопросов

Обучающий семинар от учебного заведения «Учебно-методический центр "Финконт"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: АНУЧИН Андрей Августович Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

Код по базе: МС04963

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 1 день

Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен Сотрудники подразделений продаж. Цели семинара/курса -понять важность вопросов для продажи -освоить основные техники задавания вопросов -изучить пять основных типов вопросов -научиться задавать вопросы легко и красиво -научиться слушать и слышать клиента Введение Как правило, сотрудники отделов продаж знают многое о своем товаре и им не составляет труда сделать хорошую презентацию. И это может работать в случае простых продаж – если у человека есть потребность, то, узнав обо всех характеристиках товара или услуги, он эти товар или услугу купит. Но в случае сложных продаж презентация не продает! Клиенты уже информированы о вас и вашем продукте, но этого мало, чтобы они совершили покупку. И в этом случае побеждает тот продавец, который способен получить дополнительную информацию о клиенте; понять, что останавливает клиента; сформировать потребность клиента.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Семинар 11800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Типы продаж и важность вопросов. 

  • Типы продаж. Сложные продажи
  • Три этапа принятия решения покупателем
  •  «Два крыла» продажи

Зачем нужны вопросы.

  • Вопросы и утверждения – основные различия
  • Почему вопросы лучше утверждений
  • Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
  • Вопросы на начальных этапах встречи

Ситуационные вопросы.

  • Вопросная техника СПИН
  • Возможности и ограничения данной техники
  • Опасность закрытых вопросов
  • Два типа ситуационных вопросов

Четыре типа клиентов и соответствующие вопросы.

  • Мотивация «от» и мотивация «К»
  • Проблемные и направляющие вопросы
  • Вопросы о критериях
  • Вопросы о различиях

Вопросы как инструмент влияния.

  • Отработка навыков вопросных техник
  • Активное слушание, или как услышать ответ на вопрос
  • Манипулятивные вопросы клиента и как с ними работать

Описание системы обучения по курсу

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.


Время проведения

16 Февраля 2016 с 10.00 до 17.30

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет