Авторы: АНУЧИН Андрей Августович
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.
Код по базе: МС04963
Код курса обучения в базе учебного заведения
Продолжительность обучения: 1 день
Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен
Сотрудники подразделений продаж.
Цели семинара/курса
-понять важность вопросов для продажи
-освоить основные техники задавания вопросов
-изучить пять основных типов вопросов
-научиться задавать вопросы легко и красиво
-научиться слушать и слышать клиента
Введение
Как правило, сотрудники отделов продаж знают многое о своем товаре и им не составляет труда сделать хорошую презентацию. И это может работать в случае простых продаж – если у человека есть потребность, то, узнав обо всех характеристиках товара или услуги, он эти товар или услугу купит.
Но в случае сложных продаж презентация не продает! Клиенты уже информированы о вас и вашем продукте, но этого мало, чтобы они совершили покупку. И в этом случае побеждает тот продавец, который способен получить дополнительную информацию о клиенте; понять, что останавливает клиента; сформировать потребность клиента.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют