Выбери свой курс обучения

Курсы компьютерной анимации

Курс обучения от учебного заведения «Многопрофильный Учебный Центр Курсы+» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Фото, видео, компьютерная графика, анимация >
3D моделирование (анимация))

Продолжительность обучения: Ак/часов: 76

Компьютерная анимация сегодня пользуется популярностью. Именно с ее помощью создают уникальные рекламные ролики и мультфильмы, а где-то и полнометражные киноленты. Мы предлагаем курсы компьютерной анимации, выпускники которых не просто узнают много нового и интересного, но и смогут работать на этом поприще отнюдь не начинающими аниматорами, а квалифицированными специалистами пусть без стажа, но с огромным багажом практических и теоретических знаний в данной области.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Ак/часов: 76 13510/курс Группа
Очное Ак/часов: 76 50930/курс Индивидуально

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Что предлагает Вам УЦ Курсы+

Во-первых: уникально проработанный курс обучения. Куда входят незаменимая компьютерная программа Adobe Flash и фаворит реального мира 3D StudioMax;

Во-вторых: мы готовим специалистов способных не просто сносно работать в обеих программах, но и знающих их секреты и «подводные камни».

А именно:

• к примеру, Adobe Flash сегодня является самой простой и практичной в работе с различными интернет-проектами. Это самый востребованный инструмент в момент создания «живых» кнопок меню любого сайта. А также движущейся рекламы, слайдеров и всего того, что делает современный интернет не просто привлекательнее, а интереснее. Наши курсы компьютерной анимации научат вас создавать и работать с анимационными персонажами. И накладывать любую мелодию на их действо;

• 3D Studio Max программа их трехмерного мира. Это незаменимый элемент в создании самых современных трюковых фильмов известного во всем мире Голливуда.

Так изучение основ и особенностей каждой из программ помогает нашим выпускникам не просто найти высокооплачиваемую работу. Но и приобрести интересную и современную специальность. Используя полученные у нас знания вы сможете работать на самых известных и серьезных интернет-порталах.

В-третьих: изучив наш курс, каждый сможет самостоятельно создать анимационный ролик в трехмерном измерении со всем требуемым для этого свете и цвете. И оживлять созданного им героя;

В-четвертых: с вами будут работать талантливые и заинтересованные в своем курсе преподаватели практически в индивидуальном порядке. Результатом нашего обучения станут самые выгодные предложения современных веб-студий. А также научиться проводить свой досуг не только не скучно и интересно, но и полезно.

Описание системы обучения по курсу

3D Studio Max (44 часа )


1. Вводная информация.
1.1. Состав и предназначение пакета.
1.2. Требования к компьютеру.

2. Интерфейс 3D Max.
2.1. Особенности интерфейса. Настройка и назначение основного меню, командных панелей и панелей инструментов, окна проекций.
2.2. Проекции (их виды) в 3D Max.
2.3. Сетка координат и ее настройка.
2.4. Образование простой 3-мерной сцены.

3. Общие сведения об объектах.
3.1. Представление о 3-мерном объекте. Ребра, грани, вершины объекта, и их видимость.
3.2. Габаритный контейнер.
3.3. Предназначение категорий объектов.
3.4. Имя объектов.
3.5. Образование и установка параметров простых объектов.

4. Реорганизация объектов и их групп.
4.1. Формирование групп объектов.
4.2. Управление показом в окнах объектов.
4.3. Выделение: рамкой, по именам или по категориям.
4.4. Реорганизация объектов: масштабирование, растягивание и сжатие, поворот, перемещение, копирование.

5. Модификаторы.
5.1. Модификаторы, их виды и предназначение, панель Modify.
5.2. Окно Modifier Stack (стека модификаторов).
5.3. Создание сплайнов.
5.4. Edit Spline и редактирование сплайнов.
5.5. Модификатор Extrude. Создание из сплайна объектов.
5.6. Модификаторы 3-мерные (Lathe, Bevel Profile, Bevel).
5.7. 3-мерное редактирование объекта модификаторами Edit mesh или Edit patсh.
5.8. Сложные объекты, и их создание при помощи Surface, Lofting, Gross section.

6. Материалы и работа с ними.
6.1. Разновидности материалов, их типы.
6.2. Библиотеки. Возможности просмотра карт текстур и материалов.
6.3. Работа с редактором материалов. Настройка нужных параметров карт текстур и материалов.
6.4. Назначение материала объектом.
6.5. Многокомпонентные материалы и их создание.

7. Свет.
7.1. Варианты источников света.
7.2. Создание и настройка параметров источника света.
7.3. Тени объектов, управление ими.

8. Съемочная камера.
8.1. Правила создания камеры.
8.2. Настройка глубины четкости изображения.
8.3. Передвижение камеры: наезд, облет, панорамирование.
8.4. Базовые знания об анимации.

9. Rendering. Визуализация.
9.1. Визуализация без дополнительной настройки.
9.2. Инструменты по управлению визуализацией.
9.3. Настройка текстуры сцены и фона.
9.4. Эффект окружающей среды.


Adobe Flash (32 часа)


1. Рисование в Adobe Flash.
1.1. Ознакомление с редактором.
1.2. Рисование. Использование цвета, групп, текста, растровой графики.
1.3. Способы трансформации объектов.
1.4. Импорт объектов из иных приложений.
1.5. Печать.
1.6. Практическое задание.

2. Анимация.
2.1. Применение образцов и экземпляров. Использование библиотеки эталонов.
2.2. Модификация свойств экземпляров.
2.3. Анимация и методы ее создания.
2.4. Анимация покадровая. Хронометрическая линейка.
2.5. Определение tween-анимации.
2.6. Создание анимации формы и установка меток.
2.7. Создание анимации движения. Движение согласно маршруту. Маски.
2.8. Работа со слоями.
2.9. Практическое задание.

3. Создание презентаций.
3.1. Особенности сложной анимации. Практические навыки.
3.2. Применение звука.
3.3. Образование кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация созданного ролика.
3.5. Практическое задание.

4. Простейшая интерактивность.
4.1. Язык Action Script и его особенности. Редактор скрипта. Основные команды Play, Stop, GetUrl.
4.2. Образование элементов навигации.
4.3. Практическое задание.