Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Adobe Premiere позволяет монтировать видео любого уровня сложности. Для эффективной работы в этой программе обучение должно проводиться под руководством специалистов, не понаслышке знающих, что такое монтаж высококачественного видеофильма. Палитра инструментов Adobe Premiere представляет собой профессиональный набор специалиста, способного из разрозненных фрагментов сделать высокохудожественный дорогостоящий материал.
Особое место в обучении отведено работе со звуком. Со слушателями тщательно отрабатываются все моменты микширования звука при помощи наложения участков звуковых дорожек друг на друга, разъясняются вопросы затухания и регулировки громкости.
Для изготовления флэш – анимации под интернет – ресурсы лучшей программой является Adobe Flash. На наших курсах работают преподаватели, которые создали не одну сотню роликов и флэш – баннеров для самых авторитетных проектов в интернете. Они готовы поделиться с вами своим опытом работы с эффектами в этой программе, покадровой анимацией, установкой меток и движением объектов по маршруту.
Тонкому искусству добавления звука во флэш – анимацию слушатели курсов аниматоров обучаются на примере роликов, созданных своими руками. Воспроизведение звуковых эффектов на сайте является сильным оружием в завоевании посетителей. На наших курсах отработке этих навыков посвящен особый раздел.
Аниматоры, которые прошли нашу программу обучения, занимают места в лучших видео - и веб – студиях. Их профессиональные навыки ценятся работодателями известных рекламных агентств. Если у вас есть желание влиться в их ряды, мы приглашаем вас на наши курсы.
Описание системы обучения по курсу
Adobe Flash
1. Рисование в Adobe Flash.
1.1. Ознакомление с редактором.
1.2. Рисование. Использование цвета, групп, текста, растровой графики.
1.3. Способы трансформации объектов.
1.4. Импорт объектов из иных приложений.
1.5. Печать.
1.6. Практическое задание.
2. Анимация.
2.1. Применение образцов и экземпляров. Использование библиотеки эталонов.
2.2. Модификация свойств экземпляров.
2.3. Анимация и методы ее создания.
2.4. Анимация покадровая. Хронометрическая линейка.
2.5. Определение tween-анимации.
2.6. Создание анимации формы и установка меток.
2.7. Создание анимации движения. Движение согласно маршруту. Маски.
2.8. Работа со слоями.
2.9. Практическое задание.
3. Создание презентаций.
3.1. Особенности сложной анимации. Практические навыки.
3.2. Применение звука.
3.3. Образование кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация созданного ролика.
3.5. Практическое задание.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Язык Action Script и его особенности. Редактор скрипта. Основные команды Play, Stop, GetUrl.
4.2. Образование элементов навигации.
4.3. Практическое задание.
Adobe Premiere
1. Вводная часть. Программа Adobe Premiere.
1.1. Инструменты компьютерного видеомонтажа.
1.2. Общие сведения о программе Premiere.
1.3. Основные принципы работы Adobe Premiere.
1.4. Необходимые настройки.
1.5. Стратегия видеомонтажа: автономный монтаж и оперативный.
1.6. Сбор материалов для рекламного ролика, и его создание.
2. Подготовка изображений.
2.1. Подготовка в программе Photoshop статичных изображений, в программе Flash - анимации.
2.2. Подготовка в программе 3D MAX 3-мерного статичного изображения, а также анимации.
3. Проект.
3.1. Начало работы.
3.2. Импорт клипов и их обработка.
3.3. Выбор рабочей зоны.
3.4. Создание проекта, и сохранение.
3.5. Поиск файлов (автономных, пропавших).
3.6. Окно «Project».
3.7. Импорт недвижимых изображений.
3.8. Импорт видеоклипов.
3.9. Импорт выбранных проектов.
3.10. Импорт выбранного звука.
4. Монтаж.
4.1. Монтаж клипов (исходных). Окно Monitor, модифицирование. Storiboard. Timeline. Открытие клипа.
4.2. Процесс редактирования в окне монтажа.
4.3. Настройка окна.
4.4. Дорожки, работа с ними.
4.5. Изменение скорости клипа, разрезание, блокировка и удаление.
5. Образование титров.
5.1. Переход.
5.2. Основные понятия о титрах.
5.3. Применение палитры переходов.
5.4. Режим A/B roll при переходе.
5.5. Титры, их образование и применение шаблонов. Стили, фигурный текст, бегущая строка.
6. Звук.
6.1. Принципы микширования звука.
6.2. Отображение на экране звуковых данных.
6.3. Настройка общей силы звука в клипе (громкости).
6.4. Панорамирование звука и затухание, элементы управления (4 ч.).
7 .Работа с готовым продуктом.
7.1. Формирование готового продукта.
7.2. Подбор настроек для экспорта.
7.3. Разновидности готовых продуктов.
7.4. Экспорт клипа, и организация фильма.
Зачетное занятие.