Продолжительность обучения: 60 академических часов(5.0 недель)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Будни Утренняя 16 / апреля / 2013 Вторник Дневная 11 / апреля / 2013 Четверг Вечерняя 22 / апреля / 2013 Понедельник Выходной день 21 / апреля / 2013 Воскресенье | 17000/курс |
Начинается он с введения в программу и знакомства с ее интерфейсом, преподаются понятия трехмерного объекта, категории объектов, их названия. Затем идут такие темы, как - Создание простых объектов, установка их параметров; - Преобразование объектов и групп объектов - Модификаторы объектов - Основы создания сплайнов - Редактирование сплайнов Список тем довольно длинный, каждая из тем состоит из нескольких узконаправленных и подробных уроков, изучив которые вы будете знать все о работе с программой 3D Studio MAX. Второй раздел, включенный в курсы 3d графики, посвящен 3D моделированию в программе AutoCAD. Изучив этот раздел, вы узнаете, как работать с системой координат в трехмерных моделях; что такое абсолютные и относительные системы координат в трехмерных чертежах AutoCAD; что такое цилиндрические и сферические координаты, и много других понятий, используемых в 3d графике. Далее вас научат работать с уровнем и высотой, построению трехмерных поверхностей и каркасных моделей, созданию твердотельных моделей, модифицированию объектов в трехмерном пространстве и еще многим другим тонкостям работы с этой программой. Закончив курсы 3d визуализации, вы сможете самостоятельно заниматься моделированием и трехмерным моделированием любых объектов и сцен. Эти навыки пригодятся для создания рекламных роликов, анимации и спецэффектов, а также при создании проекта и дизайна любых помещений. Специалисты, прошедшие курсы 3d графики успешно работают в дизайн-студиях, рекламных агентствах, на телевидении и в других престижных отраслях. .
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«3D- ВИЗУАЛИЗАТОР»
Объем - 60 академических часов
Данные курсы обучения дадут Вам знания при моделировании объектов и трехмерному моделированию для создания и модификации объектов трехмерных сцен.
Вы сможете самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, анимации, конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ «3D STUDIO MAX»
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОГРАММЕ «AUTOCAD»
1. Работа с системами координат в трехмерных моделях
1.1.Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
1.2.Цилиндрические и сферические координаты
1.3.Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
1.4.Настройка пиктограммы UCS
1.5.Опции команды UCS
2. Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей
2.1.Работа с уровнем и высотой
2.2.Создание объектов со свойством Thickness
2.3.Придание объектам уровня
2.4.Средства просмотра трехмерных моделей
2.5.Функция 3D Orbit
2.6.Панель инструментов SHADE
2.7.Видовые экраны в пространстве модели
3. Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей
3.1.Построение трехмерных каркасных моделей
3.2.Особенности построения трехмерных полилиний
3.3.Особенности построения трехмерных дуг
3.4.Построение трехмерных поверхностей
3.5.Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2
3.6.Команда 3DFACE
3.7.Команда 3DMESH
3.8.Поверхности сдвига
3.9.Поверхности вращения
3.10.Поверхности соединения
3.11.Поверхности Кунса
4. Создание твердотельных моделей
4.1.Создание твердотельных моделей
4.2.Общие правила построения твердотельных моделей
4.3.Формирование типовых объемных тел
4.4.Построение тел выдавливания
4.5.Построение тел выдавливания по направляющей
4.6.Построение тел вращения
4.7.Создание сложных тел с помощью булевых операций
4.8.Сечения и разрезы
4.9.Команда SECTION
4.10.Команда SLICE
5. Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.1.Модифицирование объектов в трехмерном пространстве
5.2.Команды редактирования твердотельных моделей
5.3.Скругление граней
5.4.Снятие фасок
5.5.Трехмерные версии двумерных команд редактирования
5.6.Зеркальное отображение объектов
5.7.Построение массивов
5.8.Поворот объектов
5.9.Выравнивание объектов
5.10.Подрезка и удаление объектов
6. Материалы и визуализация
6.1.Работа с библиотеками материалов
6.2.Присвоение материала объектам
6.3.Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
6.4.Параметры материалов, создание собственных материалов
7. Вывод на печать трехмерных моделей
7.1.Компоновка чертежей трехмерных моделей. Особенности вывода на печать трехмерных видов
7.2.Видовые экраны в пространстве листа