Авторы: ТАЛОВЕРОВА Людмила Леонидовна Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP). Эксперт в области оценки, подбора, адаптации и обучения персонала. Методолог обучающих программ и преподаватель курсов по управлению персоналом.
Код по базе: МС04796
Код курса обучения в базе учебного заведенияПродолжительность обучения: 2 дня
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Семинар | 22800/курс |
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА И РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
Цели и задачи подбора персонала в компании.
Моделирование. Разработка схемы поиска под влиянием различных факторов и условий.
Работа с данными рынка труда.
Упражнение. Работа с исследованиями рынка труда. Практическое применение для решения задач компании.
Работа с заказчиками.
Решение кейса «Порядок согласования вакансий».
Упражнение. Разработка привлекательного для кандидата объявления о вакансии.
Критерии отбора новых сотрудников.
Моделирование. Разрабатывается макет должностной инструкции и профессионального профиля.
Источники поиска персонала.
Упражнение. Логическая подстановка. Составляется перечень наиболее актуальных для компании источников поиска в зависимости от метода поиска, возможностей и целесообразности затрат, специфики должности и прочих характеристик.
Техника поиска новых сотрудников в социальных сетях.
Разновидности социальных сетей и сетей для делового общения.
Особенности работы фильтров социальных сетей.
Создание персональной страницы для поиска в социальной сети.
Интерактив: Работа в социальных сетях.
Поиск и отбор резюме.
Деловая игра. Отбор резюме для компаний с индивидуальными корпоративными особенностями.
Организация и проведение переговоров с соискателями.
Моделирование. Проводится моделирование
стандартных и нестандартных ситуаций для корректной оценки
потенциальных сотрудников в бесконтактном общении.
Инсценировка. Имитируется ситуация бесконтактного общения с целью оценки вербальных особенностей кандидатов и расшифровки особенностей речи.
ТЕХНИКИ ОТБОРОЧНОГО ИНТЕРВЬЮ
Отборочное интервью: специфика и назначение.
Мозговой штурм. Определяются точные цели проведения интервью и определяется предмет оценки на примере различных должностей.
Техника постановки вопроса.
Упражнение. Формулировка корректных вопросов для получения ценной информации.
Деловая игра. Инсценировка опроса по одному из типов вопросов.
Структурированное интервью.
Анализ. Определение ситуаций, в которых целесообразно проводить структурированное интервью.
Упражнение. Разработка последовательных тематических блоков в структурированном интервью.
Моделирование вопросов для структурированного интервью.
Интервью по компетенциям.
Упражнение. Постановка вопросов на выявления требуемых компетенций.
Деловая игра «Расскажите. Покажите. Докажите».
Проективные методики оценки характеристик кандидатов.
Техника проекции в формулировки вопросов.
Оценка личностных компетенций и моделей поведения с помощью проективных методов.
Аддитивные приемы в интервью и опросе.
Упражнение. Разрабатывается сценарий проективного интервью.
Упражнение. Разработка модели аддитивного опроса.
Фронтальный опрос. Апробация полученных результатов упражнений в группе.
Поведенческое интервью.
Упражнение. Определяется перечень должностей, для отбора на которые целесообразно оценивать модели прошлого поведения.
Инсценировка. Апробация разработанных вопросов и интерпретация (прогнозирование возможного поведения).
Ситуационное (кейс) интервью.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются
скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более
– 20%.