Выбери свой курс обучения

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОНТОГЕНЕЗА И ДИЗОНТОГЕНЕЗА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Национальный открытый институт, г. Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психология)

Продолжительность обучения: -

Выдаваемые документы
По окончании курса выдается: Удостоверение Национального открытого института г. Санкт-Петербург
Программа ориентирована на слушателей с базовым психологическим, медицинским или педагогическим образованием, работающих с детьми преддошкольного и дошкольного возраста. В процессе освоения курса слушатели получат знания о развитии коммуникативной деятельности, о нормальном онтогенезе и дизонтогенезе речевой деятельности, что позволит понять этиопатогенез отклоняющегося развития и выявить эти отклонения на ранних этапах развития ребенка.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное - 11200/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Нейрофизиологические основы коммуникативной деятельности. Анатомо-физиологическое строение и функционирование сенсорных систем. Нейрофизиологическое развитие ребенка на разных возрастных этапах. Физиологические факторы, влияющие на развитие коммуникативных способностей.



Коммуникативная деятельность. Понятие коммуникации. Теория коммуникаций. Развитие коммуниктивной деятельности, неблагоприятные социально-психологические факторы, влияющие на развитие коммуникативной способности.



Речевая коммуникация и речевая деятельность. Понятие речевой коммуникации и речевой деятельности. Речевая деятельность её структура, сущность.

Онтогенез речевой деятельности. Связь между развитием речи и психическими функциями. Взаимообусловленность развития речи с развитием общения и ведущей деятельности ребенка. Роль взрослых в речевом развитии ребенка. Развитие мышления и речи, речемыслительная деятельность. Характеристика нормального онтогенеза и дизонтогенеза периодов развития речи с позиций физиологии, психологии, психолингвистики.



Онтогенез и дизонтогенез языковой системы. Понятие языковой системы. Ее нормальное и искаженное развитие.



Методы диагностики развития коммуникативной деятельности дошкольника. Методология и методы диагностики речевой коммуникации в разных ситуациях общения.

Описание системы обучения по курсу

-
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Психология»