Выбери свой курс обучения

Эффективное управление структурным подразделением: современные тенденции и практики

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Центр повышения квалификации "Лидер"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление персоналом (HR))

Продолжительность обучения: 3 дня (20 ак. часов)

В ходе обучения: Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления. Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника. Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников. Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях. Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.
Пожелания к ученикам
Приглашаются: Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности. Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург 39800/курс 6-8 ноября 2024

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа курса:

 

Модуль 1. Основные функции руководителя

Планирование и организация

  • Основные функции руководителя.
  • Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
  • Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
  • Инструменты постановки целей.

Ситуационное руководство

  • Постановка задачи: поручение и делегирование.
  • Стили поведения руководителя с подчиненными.
  • Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
  • Расширение стилевого поведения руководителя.

Контроль и мотивация

  • Привычки и ошибки управленческого контроля.
  • Виды, принципы и алгоритмы контроля.
  • Как принимать контроль в качестве исполнителя.
  • Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.

Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя

Как эффективно предоставлять обратную связь

  • Основные принципы предоставления обратной связи.
  • Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
  • Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
  • Практическая отработка предоставления обратной связи.

Как научиться принимать обратную связь

  • Принципы запроса обратной связи.
  • Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
  • Техники уточнения сути обратной связи.
  • Алгоритм принятия обратной связи.

Модуль 3. Коммуникации руководителя

Основные навыки коммуникации руководителя

  • Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
  • Техники активного слушания.
  • Способы усиления аргументации.

Управление сложными коммуникациями

  • Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
  • Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
  • Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.

Описание системы обучения по курсу

В стоимость обучения входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Управление персоналом (HR)»