Выбери свой курс обучения

Профессиональная переподготовка «Социальная психология»

Курс переподготовки от учебного заведения «Национальный открытый институт, г. Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психология)

Авторы: Демьянович Оксана Вячеславовна - Кандидат психологических наук, доцент. Иванова Екатерина Геннадьевна - Старший преподаватель. Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания. Мусина Вера Петровна - Кандидат психологических наук, доцент. Тулупьева Татьяна Валентиновна - Кандидат психологических наук, доцент

Продолжительность обучения: 544 часа (2,5 месяца)

Выдаваемые документы
По окончании обучения выдается Диплом о переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Даты занятий в 2015 году: дистанционно + очно (даты на выбор): 25-29 мая; 24-28 августа; 30 ноября-04 декабря Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала Место проведения – г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»). Стоимость участия – 37000 рублей, НДС не облагается. Стоимость с доп.услугами (культурная программа) — 40000 руб. ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ по тел.: (812) 430-14-01, т/ф: (812) 334-68-28, 8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно) Регистрация на сайте www.nouronline.ru
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное дистанционно + очно (даты на выбор) 37000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

  1. Социальная психология. Структура социальной психологии. Задачи и функции социальной психологии в обществе.
  2. Конфликтология. Типология конфликтов и подходы к исследованию. Системный подход к изучению конфликтов. Факторы возникновения конфликтов.  Межличностные и групповые конфликты.
  3. Психология общения. Проблема общения в психологических исследованиях. Процесс и функции межличностного и делового  общения. Коммуникация как процесс обмена информацией в процессе общения. Стиль и культура психологического общения.
  4. Тренинг общения. Ритуальное поведение в межличностном взаимодействии. Формы межличностного взаимодействия. Стратегии и тактики влияния и манипулирования. Основные стратегии воздействия на человека. Манипуляция в общении.
  5. Психология личности. Проблема человека в системе современного научного знания. Специфика психологического понимания личности. Понятие о субъективном мире человека. Предпосылки и основание развития личности: индивидные свойства человека, совместная деятельность, образ жизни. Понятия социальной ситуации развития, возрастных новообразований, ведущей деятельности и «зоны ближайшего развития». Личность в социогенезе.
  6. Социология детства. Актуальность изучения детства как социального феномена. Социализация детей в макросоциальном контексте. Жизненный путь и социальное самочувствие детей как отражение воспитания и взаимоотношения в семье. Социолого-этнографический аспект положения детей в обществе. Динамика изменений прав детей в России. Противоречие в подходах к защите прав детей. Система государственных и муниципальных органов защищающих права и свободы ребенка.
  7. Группы сверстников, подростковые группы. Детские организации. Роль сверстников в социальном формировании личности. Детское движение как часть социального движения различных групп. Вариативно-программный подход к социализации ребенка в деятельности детских организаций. Официальные и неформальные объединения детей и подростков. Социально-педагогическая  адаптация дезадаптированных детей и подростков.
  8. Этническая и кросскультурная психология. Этническая психология и  этнические  стереотипы. Детерминанты расовых и национальных психологических различий. Характер и  структура свойств личности. Современные кросскультурные исследования базисных свойств личности.
  9. Методы социально-психологического исследования. Методы социально-психологической диагностики. Методы оценки риска девиантного поведения.  Методы анализа социальной ситуации.
  10. Профессиональная деятельность психолога в системе социальных служб. Должностные обязанности и сферы специализаций социального психолога. Обязанности социально педагога (этические и нормативные).
  11. Психологические основы ведения переговоров. Специфика обмена информацией между людьми. Структура и контексты межличностного взаимодействия. Пространство межличностного взаимодействия.
  12. Специфика психологической работы в больших социальных группах. Методологическое значение проблемы психологии больших групп. Виды больших социальных групп: организованные группы, возникшие в ходе исторического развития общества,  и стихийно сложившиеся кратковременно существующие группы.
  13. Специфика психологической работы в малых социальных группах. Понятие «малой группы» и её границ. Структуры малой группы: межличностных отношений, власти (типы управления и подчинения), коммуникаций. Групповая динамика и групповые процессы. Феномен группового давления, понятия «конформность» и «конформизм». Групповая сплоченность. Лидерство и руководство в малых группах. Принятие  решений в малой группе. Эффективность деятельности малой группы.
  14. Специфика психологической работы в стихийных группах и социальных движениях. Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика; их особенности. Виды и основные характеристики толпы. Основные механизмы формирования толпы и трансформации.  Заражение как бессознательная подверженность индивида определенным психологическим состояниям. Феномен паники как проявление заражения. Внушение, контрсуггестия, подражание.
  15. Психологическая помощь в подростковом кризе. Причины формирования делинквентного поведения у подростков. Типы подростково-юношеских группировок. Особенности внутригрупповых процессов в местах социальной изоляции подростков. Технология профилактики социально-педагогической дезадаптации. Технология социально-педагогической реабилитации. Технология разрешения кризисных ситуаций и  преодоления межличностных конфликтов. Технология социально-педагогической работы в социуме. Технология социального посредничества.
  16. Социально-психологическая помощь семье. Принципы организации программ раннего вмешательства. Особенности поведения родителей, травмирующие ребёнка с особыми нуждами. Факторы, влияющие на развитие ребенка. Подходы (концепции) в практике помощи родителям. Факторы, затрудняющие обобщенное описание динамики эмоционального состояния родителей. Стадии проживания кризиса утраты здорового ребёнка. Факторы преодоления кризиса и адаптации семьи к ситуации. Сопровождение ребенка с особыми потребностями и его родителей.
  17. Социально-психологическая помощь лицам с девиантным поведением. Психическое и личностное здоровье. Личностная зрелость. Акцентуации и аномалии характера. Личностный смысл и смысловая регуляция деятельности. Личность в критических ситуациях. «Социальная норма», «социальное отклонение», «девиантное поведение». Типы и причины девиаций. Специфика межличностных отношений людей в культурно-досуговой среде. Социальные позиции и диспозиционное поведение личности. Понятие «асоциальное поведение», «делинквентное поведение», «аддитивное поведение», «виктимное поведение». Социальная адаптация и реабилитация.

Описание системы обучения по курсу

Процесс обучения по данному курсу состоит из нескольких этапов:

1. Подать заявку на обучение по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный),

8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru

2. Заключить договор на обучение.

3. Оплатить договор по счету.

4. Получить доступ к дистанционным лекциям (после поступления оплаты на расчетный счет Института), темы курсовой работы (на выбор) и методические рекомендации по ее выполнению.

5. Приступить к изучению материалов курса самостоятельно (видеолекции),

6. Очные занятия и консультирование по вопросам выполнения курсовой работы (1 неделя за весь период обучения) проводятся в институте по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6. По окончании очных занятий предусмотрено 2 месяца на выполнение курсовой работы.

7. Продолжить самостоятельно изучать материалы курса с помощью видеолекций.

8. При успешном выполнении курсовой работы получить Диплом о профессиональной переподготовке «Социальная психология» и бухгалтерские документы.

 

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Психология»